Главная
Психология – учителю
- Подробности
- Обновлено 23.05.2017 12:34
- Автор: Кузнецова Людмила Борисовна, доцент кафедры психологии
«Через свое творчество ребенок пытается сказать о чем то важном, но пока не находит слов». Мнение студентки группы 02021208 выпускного курса кафедры дошкольного, начального и специального образования, учителя искусства гимназии №12 Виктории Гребневой стало эпиграфом к статье «Давайте рисовать» журналиста «Белгородской правды» Нелли Каллиевой. Выступая в качестве специалиста – консультанта, нашей студентке удалось продемонстрировать , что такое межпредметные связи и какова их роль в практике учителя. «Если вы хотите лучше узнать своих детей, стоит внимательно присмотреться к их рисункам» - обращаются к родителям авторы статьи, убежденные в том, что психология и изобразительная деятельность ребенка находятся в тесной связи друг с другом. Подробно о диалоге двух практик можно прочитать в газете «Белгородская правда» №20 (23068) вышедшей 18 мая 2017г., а также на сайте печатного издания (https://www.belpressa.ru/news/category/arhiv/belgorodskaya-pravda/)