Главная

О секции дошкольного образования

В настоящее время секция дошкольного образования осуществляет профессиональную подготовку бакалавров по направлению 44.01.03 «Педагогическое образование» профессионально-образовательный профиль Дошкольное образование и магистров по магистерской программе 44.03.01 «Управление системой дошкольного образования».

В составе магистерских групп (очной и заочной формы обучения) не только выпускники бакалавриата и специалитета НИУ "БелГУ", но и педагоги-практики – заведующие дошкольных образовательных учреждений, психологи, старшие воспитатели, а также выпускники других ВУЗов. В группах бакалавриата учатся студенты, имеющие общее среднее и среднее педагогическое образование. Ежегодно кафедра выпускает около 100 педагогов дошкольного образования.

Профессорско-преподавательский состав секции дошкольного образования – профессионально зрелый, компетентный коллектив, способный решать задачи подготовки будущих педагогов дошкольного образования. В составе секции дошкольного образования работают высококвалифицированные преподаватели: 1 доктор педагогических наук, 11 кандидатов педагогических наук, 1 кандидат филологических наук, 2 старших преподавателя и 1 ассистент.

Кредо педагогической деятельности преподавателей секции дошкольного образования – создать условия для становления будущего педагога-профессионала, обогащать жизнь студентов интересным содержанием, удовлетворять потребности в созидании и творчестве.

Структурным компонентом профессиональной подготовки являются образовательные технологии. Преподаватели кафедры выбирают те, которые способствуют развитию у будущих педагогов навыков самостоятельной работы, развивают аналитические способности, инициативу, умение решать сложные педагогические задачи. Студенты разрабатывают и защищают творческие проекты («Когда и где рождается педагог», «Дошкольник 21 века»), составляют конспекты занятий, планы проведения педагогических советов и т.д. У студентов имеются возможности для научно-исследовательской работы. Этому способствует участие в экспериментальной деятельности дошкольных образовательных учреждений. 

 

 

Дополнительная информация