Главная
СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
- Подробности
- Обновлено 24.04.2023 09:28
- Автор: Ковтуненко А.Ю. доцент кафедры ТПиМНОиИЗО
На конференции были рассмотрены ключевые проблемы теории и практики логопедии, инновационные подходы к решению профессиональных задач в области коррекционно-образовательной и коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда.
В научном мероприятии приняли участие преподаватели кафедры доцент, к.пед.н. Т.А. Алтухова, заведующий кафедрой, к.псих.н. К.Е. Панасенко, доцент, к.пед.н. Е.А. Николаева, доцент, к.филос.н. М.В. Садовски.
В своих докладах будущие учителя-логопеды отразили современные требования к организации специальных условий образовательной среды и деятельности детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с различными вариантами дизонтогенетического развития; обсудили психолого-педагогические технологии, методы и приемы, в том числе цифровые образовательные ресурсы, основанные на научных принципах и подходах к организации образования, воспитания и сопровождения обучающихся с нарушениями речи различного генеза.
Особый интерес с практической точки зрения, вызвали выступления Таряник Оксаны («Использование метода сенсорной интеграции в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра», н.рук. доц. Садовски М.В.), Морозовой Юлии («Особенности сенсомоторной базы речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития», н.рук. доц. Алтухова Т.А.), Лукьяновой Татьяны («Дидактические игры как средство формирования навыка употребления предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи», н. рук. Николаева Е.А.), Гонеевой Екатерины («Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ», н. рук. доц. Садовски М.В.).
Заведующий кафедрой
Панасенко К.Е.,
доцент. Т.А. Алтухова.