Главная
Новые векторы сотрудничества НИУ «БелГУ» с Российской академией образования
- Подробности
- Обновлено 02.10.2020 06:10
В работе конференции приняли участие более 3,5 тысяч педагогов. По приглашению РАО в конференции в качестве спикера-эксперта приняла участие профессор кафедры дошкольного и специального (дефектологического) образования Людмила Волошина. Пленарный доклад профессора «Воспитание здорового ребенка: социокультурный аспект» вызвал интерес и получил положительную оценку участников конференции. На заседании Круглого стола «РАННЕЕ ДЕТСТВО – НАША ОБЩАЯ ЗАБОТА!», которая вела доктор педагогических наук, заместитель директора по инновационной деятельности ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» Ирина Лыкова обсуждался вопрос о перспективах сотрудничества кафедры дошкольного и специального (дефектологического) образования НИУ «БелГУ», ФГБНУ «ИХОиК РАО» и дошкольных учреждений в рамках реализации инновационного проекта. В своем выступлении Ирина Александровна отметила, что основой для развития сотрудничества послужило активное участие Людмилы Николаевны в разработке образовательной программы для детей раннего возраста «Теремок» и методического комплекта к ней.
В перспективах сотрудничества в рамках деятельности инновационной площадки «Вариативные модели социокультурной образовательной среды
для детей младенческого и раннего возраста» планируется:
- изменить существующие подходы к организации образования детей младенческого и раннего возраста, в направлении оценивания созданных дошкольными организациями условий образовательной деятельности (согласно ФГОС ДО);
- разработать новые вариативные модели организации образования детей младенческого и раннего возраста, соответствующие особенностям региона (природно-климатическим, материально-экономическим, социокультурным и др.), образовательному запросу родителей воспитанников и индивидуальным особенностям детей;
- усовершенствовать систему профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для работы с детьми младенческого и раннего возраста в дошкольных образовательных организациях.