Главная

Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС

В рамках Дня российской науки на факультете дошкольного, начального и специального образования педагогического института состоялась научно-практическая конференция «Современный урок в начальной школе: традиции и инновации», организаторами которой стали доценты кафедры теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства Тарасова Алла Петровна, Ковтуненко Алексей Юрьевич, Яковлева Татьяна Викторовна, Рождественская Римма Леонидовна, Головко Елена Вячеславовна, Петрова Светлана Владимировна, Ильенко Наталья Михайловна.

Модератором секции «Современные стратегии начального языкового образования» была кандидат педагогических наук, доцент Ильенко Н.М.


С приветственным словом к участникам секционного заседания обратилась заведующий кафедрой теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства Яковлева Т.В. Она порекомендовала студентам активно включаться в исследовательскую деятельность, участвовать в научных конкурсах и конференциях.


В работе секции приняли участие докладчики - студенты второго, четвертого и пятого курсов: Зубарева К., Храбан А., Чередниченко В., Сергеева М., Литовченко М., Рак О., Трубицына А., Баласанова В., Аулова О., Селютина С., а также студенты второго курса. Присутствующие приняли участие в обсуждении докладов: «Урок изучения нового материала» и «Урок открытия нового знания». В чём разница?", «Методы и приемы на уроках русского языка в начальной школе, активизирующие познавательную деятельность младших школьников», «Особенности урока русского языка в начальной школе типа «Урок-исследование», «Приемы формирования языковых понятий на уроках русского языка (на примере имени прилагательного)», «Организация проектной деятельности младших школьников при изучении фразеологизмов», «Методические условия формирования орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка с применением интерактивных приемов», «Приёмы формирования коммуникативной грамотности на уроках русского языка в начальной школе», «Приёмы драматизации на уроках литературного чтения, способствующие формированию читательского интереса младших школьников», «Пейзажная лирика как средство эстетического воспитания младших школьников на уроках литературного чтения в начальной школе», «Изучение русских народных сказок на основе приёма моделирования».


Для некоторых студентов это первые шаги в науке, но все участники заседания секции отметили актуальность и значимость таких форм организации студенческой деятельности.

Дополнительная информация