Главная

День открытых дверей на кафедре дошкольного и специального (дефектологического) образования

Направлением подготовки Специальное (дефектологическое) образование заинтересовались не только выпускники школ города Белгорода и Белгородской области, но и выпускники Белгородского и Алексеевского педагогических колледжей.

Гостей встречали заведующий кафедрой дошкольного и специального (дефектологического) образования доцент К.Е. Панасенко, доцент кафедры Е.А. Николаева, а также студенты группы 02021905 Сивцева Алина, Власова Дарья и группы 02021803 Михайлова Евгения, Слукина Светлана.

Они познакомили потенциальных абитуриентов с правилами поступления на направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата), с особенностями практико-ориентированной системы обучения, перспективами дальнейшего обучения и трудоустройства.

Кафедрой дошкольного и специального (дефектологического) образования был проведен мастер-класс «Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда».

Гости смогли познакомиться с современным оборудованием, используемым в коррекционно-педагогической и диагностической деятельности учителями-логопедами:

- программно-дидактическим комплексом «Мерсибо» с развивающими играми для интерактивных столов и панелей, направленных на развитие речи, логического мышления, зрительного и слухового внимания, а также улучшение памяти, обучение чтению и математическим навыкам;

- развивающе-коррекционным комплексом с биоуправлением на основе технологии отслеживания движений тела и жестов «Тимокко», предназначенным для улучшения качества движения, координации движений, тренировки функции внимания и развития познавательных навыков;

- универсальным дидактическим пособием «Коврограф “Ларчик”», разработанным В. Воскобовичем, применение которого может применяться для обучения чтению и счету; ознакомлению с цветом, формой, размером; развитию логики, мелкой моторики, пространственного мышления, фантазии и творческого мышления;

- бизибордами, применяемыми для развития координации движений, мелкой моторики, сенсомоторной сферы, внимания, усидчивости, познавательного интереса, элементарного счёта и др.

Потенциальные абитуриенты не только узнали о многообразии различных инновационных технологий в работе учителя-логопеда, но и приняли активное участие в их использовании.

Надеемся, что наша встреча была продуктивной, и мы увидимся в новом учебном году!

Материал подготовлен доц. Николаевой Е.А.

 

 

Дополнительная информация