Главная
Специальное и инклюзивное образование детей с ОВЗ: проблемы и практика реализации
- Подробности
- Обновлено 12.04.2019 05:31
В конференции приняли участие студенты 2-4 курсов направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование НИУ «БелГУ», преподаватели кафедры дошкольного и специального (дефектологического) образования - зав. кафедрой Панасенко К.Е., доц. Алтухова Т.А., доц. Воробьева Г.Е., доц. Карачевцева И.Н., доц. Николаева Е.А., доц. Садовски М.В., а также студенты 4 курса по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» под руководством преподавателей Бекназаровой М. Ю., Воробьевой С. В. и Гудыменко К.Ю. ОГАПОУ «Белгородского педагогического колледжа».
В докладах студентов были представлены проблемы использования инновационных коррекционно-педагогических технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Участники конференции акцентировали внимание на создании специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в свете требований реализации федерального государственного образовательного стандарта. На конференции обсуждался региональный опыт реализации практики инклюзивного образования в Белгородской области.
Каждый из выступающих не только затрагивал важнейшие проблемы теории и практики специального (дефектологического) образования детей с ОВЗ, но и обосновывал пути их решения.
Положительной оценки заслужил доклад магистрантки Вержиковской Д. С. на тему: «Возможности использования пиктографического кода в формировании глагольной лексики старших дошкольников с ОНР», подготовленный под руководством к.п.н, доцента кафедры дошкольного, начального и специального (дефектологического) образования Т. А. Алтуховой.
По завершении работы, участникам конференции были выданы именные сертификаты.
Материал подготовлен доц. Воробьевой Г.Е.