Главная
Научно-практический семинар в МБОУ «Центр образования №15 «Луч» г. Белгорода
- Подробности
- Обновлено 02.04.2019 04:42
- Автор: Стебунова К.К., доцент кафедры ТПиМНОиИЗО
21 марта
Цель научно-практического семинара – знакомство будущих учителей начальных классов с информационно-коммуникационным обеспечением образовательного процесса в начальной школе.
В рамках семинара учитель начальных классов И.В. Коваленко провела для студентов мастер-класс на тему: «Электронные образовательные ресурсы современной начальной школы», в ходе которого она познакомила студентов с единой цифровой платформой Lectra корпорации «Российский учебник». Ирина Викторовна рассказала и показала студентам возможности использования электронных образовательных ресурсов на разных уроках, а также при подготовке младших школьников к всероссийским проверочным работам. Кроме того, педагог продемонстрировала приемы работы с интерактивной доской и документ-камерой.
Д.И. Волошенюк в ходе мастер-класса познакомила студентов с возможностями использования интерактивного оборудования на различных этапах уроков изобразительного искусства и технологии. Предложила студентам практическую работу со смарт-объектами на интерактивной доске. Познакомила с интерактивными играми и игровыми приемами, применение которых на уроке позволит учителю активизировать познавательную деятельность учащихся при изучении учебных тем.
При посещении уроков русского языка (учитель - Н.Н. Расторгуева) и технологии (учитель - Н.П. Гащенко) студенты увидели, как используется интерактивное оборудование в учебном процессе.
Не менее интересным для студентов было посещение издательского центра данного образовательного учреждения, который курирует старший вожатый Н.С. Рогожин. В таком центре работают старшеклассники. Они выполняют различные поручения, связанные с изготовлением различной печатной продукции по запросам учащихся и педагогов школы.
Участие в научно-практическом семинаре способствовало обогащению знаний студентов, необходимых в будущей профессиональной деятельности, и обогатило наши представления о том, каким должно быть образовательное учреждение XXI века.