Главная
Олимпиада по логопедии – третий сезон!
- Подробности
- Обновлено 19.04.2018 06:26
Такое важное событие инициируется кафедрой дошкольного и специального (дефектологического) образования уже третий раз, и это становится традицией. Олимпиада открывает для участников возможность проявить себя как творческих, знающих, думающих, умеющих и артистичных студентов.
В олимпиаде приняли участие студенты 2 и 4 курсов, обучающиеся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, заявившие себя как: «Logowomen» (группа 02021604), «LOGOgirls» (группа 02021406).
Открыла олимпиаду доцент кафедры дошкольного и специального (дефектологического) образования Татьяна Андреевна Алтухова, которая представила участников олимпиады и жюри, в состав которого вошли преподаватели кафедры дошкольного и специального (дефектологического) образования (зав. кафедрой К.Е. Панасенко, доцент Т.А. Алтухова, доцент М.В. Садовски, доцент Г.Е. Воробьева, доцент И.Н. Карачевцева, доцент Е.А. Николаева) и магистрант 2-го года обучения Л.З. Атонова.
В первом конкурсном задании «Визитная карточка команды» артистичнее, зрелищнее и оригинальнее представили себя и свою профессию «LOGOgirls».
Результаты конкурса «Интеллектуал» показали, что знания команды «Logowomen» (группа 02021604), несмотря на свои только начинающие шаги в изучении логопедии, нисколько не отстают от команды 4 курса «LOGOgirls». Обе команды достойно продемонстрировали свои теоретические знания и набрали одинаковое количество баллов.
Конкурс под названием «Печи-кучи» или «интеллектуальное караоке» дал возможность представителям команд-участников продемонстрировать себя в качестве компетентных докладчиков и показать навыки ведения дискуссии. Тема для выступления «LOGOgirls» (группа 02021406) «Полисенсорный альбом для неговорящих детей «Говорить – волшебно!». Команда «Logowomen» (группа 02021604) подготовила выступление на тему «Применение развивающих игр В.В. Воскобовича в работе логопеда». Выступающие представляли доклад-презентацию из 20 слайдов, каждый слайд демонстрировался 20 секунд. Продолжительность доклада была ограничена 6 минутами 40 секундами. После выступления всем докладчикам были заданы проблемные вопросы, с которыми они успешно справились.
Свои коммуникативные умения и практические навыки в организации индивидуальной и групповой логопедической работы с детьми участники олимпиады смогли показать в конкурсе «Мастер-класс».
В новом конкурсном задании «Логопед-практик» участники проявили себя, как знающие эксперты. Им было предложено проанализировать логопедическое занятие. Лучшей в этом конкурсе стала команда 2 курса «Logowomen», что помогло ей вырваться вперёд.
По итогам всех конкурсных заданий команда «Logowomen» стала победителем олимпиады, набрав наибольшую сумму баллов. Призер – команда «LOGOgirls» .
Команду - победителей ждет участие в Межвузовской студенческой олимпиаде по направлению «Специальное дефектологическое образование», которая состоится в мае 2018 года на базе дефектологического факультета ФГБОУ ВО КГУ.
Т.А. Алтухова, О.В. Никулина